Суббота, 25.05.2019, 13:08
Главная Мой профиль Регистрация Выход RSS
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость
Меню
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 296
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Департамент образования и науки Курганской области МОУО Отдел образования Администрации Куртамышского района
Вход на сайт
Архив
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Главная » 10 класс
1 2 »
параграф 17 вопрос 1 и 3 стр.90, параграф 18 вопросы
Категория: 10 класс | Просмотров: 25 | Добавил: kalinina | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

тема 4 параграф 1
Категория: 10 класс | Просмотров: 27 | Добавил: kalinina | Дата: 18.02.2019 | Комментарии (0)

БИОЛОГИЯ §49-52

ХИМИЯ § 19, упр 9,4,2, именные и качественные реакции

С.Б.З. § 89-91

О/В реакции: Взаимодействие металлов с кислотами

Категория: 10 класс | Просмотров: 31 | Добавил: Alex | Дата: 15.02.2019 | Комментарии (0)

параграф 32-35 упражнение 152( по заданию)
Категория: 10 класс | Просмотров: 34 | Добавил: kalinina | Дата: 14.02.2019 | Комментарии (0)

Стр.102-103 перевод текста
Стр.102-103 упр.1,5,6
Стр.103 упр.8
Категория: 10 класс | Просмотров: 38 | Добавил: istorik | Дата: 12.02.2019 | Комментарии (0)

Стр.82 перевод текста
Стр.82-83 упр.2,3,4,6
Стр.83 упр.8
Категория: 10 класс | Просмотров: 36 | Добавил: istorik | Дата: 12.02.2019 | Комментарии (0)

Тема: Биологические ритмы и их влияние на работоспособность человека
Биологические ритмы — это периодически повторяющиеся изменения характера и интенсивности биологических процессов и явлений в организме человека.
Утомление — это состояние временного снижения работоспособности человека.
Биологические ритмы развиваются в тесном взаимодействии с окружающей средой и являются результатом приспособления к тем факторам окружающей среды, которые изменяются с чёткой периодичностью (вращение Земли вокруг Солнца и своей оси, колебания освещённости, температуры, влажности, напряжённости электромагнитного поля Земли и т. д.).
Биоритмы являются основой рациональной регламентации всего жизненного распорядка человека, так как высокая работоспособность и хорошее самочувствие могут быть достигнуты только в том случае, если соблюдается более или менее постоянный распорядок дня.
Работоспособность человека в течение суток меняется в соответствии с суточными биологическими ритмами и имеет два пика: с 10 до 12 ч и с 16 до 18 ч. Ночью работоспособность понижается, особенно с 1 ч ночи до 5 ч утра.
Значит, самое удобное время для приготовления домашних заданий - с 16 до 18ч для тех, кто учится в первую смену, и с 10 до 12 ч - во вторую. Это же время наиболее эффективно для занятий спортом.
Индивидуальный ритм работоспособности полезно знать каждому. Эти знания помогут при выполнении наиболее сложных заданий.
Не всем людям свойственны однотипные колебания работоспособности. Одни («жаворонки») энергично работают в первой половине дня, другие («совы») - вечером. Люди, относящиеся к «жаворонкам», вечером испытывают сонливость, рано ложатся спать, но рано просыпаются, чувствуют себя бодрыми и работоспособными. «Совы» же, напротив, засыпают поздно, утром просыпаются с трудом. Им свойственна наибольшая работоспособность во второй половине дня, а некоторым — поздним вечером или даже ночью.
Важно усвоить, что правильный режим учёбы и отд ... Читать дальше »
Категория: 10 класс | Просмотров: 68 | Добавил: kalinina | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Повторить § 12-14

Категория: 10 класс | Просмотров: 23 | Добавил: Alex | Дата: 08.02.2019 | Комментарии (0)

Параграф 14, ответить на вопросы
Категория: 10 класс | Просмотров: 24 | Добавил: istorik | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

Тема: Смутное время,параграф 30-31,в тетради письменно дать характеристику одному из участников смуты
Категория: 10 класс | Просмотров: 32 | Добавил: istorik | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

база тема 16, вопросы 3 и 4 стр 85 письменно
Категория: 10 класс | Просмотров: 23 | Добавил: kalinina | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

тема 3 параграф 4, задание 17и 19 стр.93 письменно
Категория: 10 класс | Просмотров: 26 | Добавил: schumkowa | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

читаем Л.Н.Толстой "Война и мир" 1 том.1-2 часть. Составить в тетради по литературе кластер основных героев и основных событий.
Категория: 10 класс | Просмотров: 28 | Добавил: kalinina | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

читать произведения для внеклассного чтения В.Шукшин .Рассказы( по выбору 2 рассказа). "Калина красная" В.Шаламов "Колымские рассказы". В тетрадь по литературе сделать кластеры по прочитанным рассказам.
Категория: 10 класс | Просмотров: 27 | Добавил: kalinina | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

п.63-68,задачи на стр.213,220, 223
Категория: 10 класс | Просмотров: 23 | Добавил: schumkowa | Дата: 07.02.2019 | Комментарии (0)

1-15 16-25